Для размещения вашего объявление в бегущей строке (стоимость 50 руб./месяц). Свяжитесь в телеграме по телефону 89529811587.
Новости

Телефон оказался бракованным?

Метки:


В редакцию поступил звонок от читательницы, которая рассказала, что приобрела сотовый телефон, но он оказался бракованным. Она обратилась в магазин с просьбой заменить аппарат, однако быстро это сделать не получалось, потому что партия с телефонами этой модели задерживалась. Женщина потребовала возврата денег, но ей в магазине отказали, мотивируя это тем, что в данной ситуации возможен только обмен товара. Правомерны ли действия продавцов?

По Закону «О защите прав потребителя», в отношении технически сложного товара, к которому относят сотовые телефоны, покупатель в случае обнаружения в нём недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки в течение пятнадцати дней со дня приобретения. По истечении  этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара или невозможности использовать товар более чем тридцать дней в течение каждого гарантийного года из-за неоднократного устранения его неисправностей.

Таким образом, если с момента покупки телефона прошло не более пятнадцати дней, то продавец обязан принять у вас товар и возвратить деньги, если выявленный недостаток  является виной производителя. Если неисправность обнаружена после окончания этого срока, то вам следует обратиться в сервисный центр.

Подготовила А. Степанова.

Авангард-03-09-2013 № 106 (10143)

Читайте также
Когда премию не учитывают
  • 17 Май 2025

«Разовая премия начисляется в текущем месяце за предыдущий. Входит ли она в расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении?» – спрашивает житель райцентра.

Задерживать работника не вправе
  • 06 Май 2025

«Работодатель не подписывает работнику заявление на увольнение по собственному желанию уже более четырех месяцев. Что делать?» – спрашивает житель Крыловской.

Почему не слышим звон колоколов?
  • 24 Апр 2025

«Добрый день. Хотелось бы узнать, что с колоколами в Октябрьской? Почему не слышно их? Раньше мы жили на краю станицы и в большие праздники, да и по воскресеньям, звон колоколов был слышен и там. Сейчас, в бешеном ритме жизни, не всегда находим время пойти в церковь.

МБОУ СОШ №3 | В планах – новый пищеблок
В планах – новый пищеблок
  • 12 Апр 2025

Какие изменения ждут СОШ №3 «Вы много рассказываете на страницах районки о преобразованиях в школах нашего района. В этом году мой ребенок пойдет в первый класс, и мне хотелось бы знать, коснутся ли они СОШ №3 в Крыловской, где он будет учиться, есть ли в ней спортзал», – спрашивает жительница райцентра.

Обратите внимание на нижнюю часть платежки! | Изменения в оплате за воду
Изменения в оплате за воду
  • 18 Ноя 2024

Изучаем новую квитанцию «Почему я регулярно плачу за воду и оказался в должниках?» – с таким вопросом сейчас нередко потребители обращаются в абонентский отдел МУП «Водоканал». Для тех, кто не был в такой неприятной ситуации и хотел бы ее предупредить, наш материал.

Зимфира Гонтовая. | Новая философия воспитания. Интересно, что это?
Новая философия воспитания. Интересно, что это?
  • 26 Окт 2024

Рассказываем о молодежной детской премии «Добрый день, в одном из предыдущих номеров прочитали статью, где упоминался термин «новая философия воспитания». По поручению группы читателей просим редакцию опубликовать материал, раскрывающий это понятие. Интересно, что это такое?»

Долговая арифметика
  • 09 Окт 2024

Почему лучше заплатить вовремя «Прочитали в газете, что с должников будут взыскивать не только сумму самой задолженности и пени, но и госпошлины. В чем принципиально изменилась ситуация, можно объяснить на примере?» – с таким вопросом обратился в редакцию житель Крыловской после публикации информации МУП «Тепловые сети» с обращением к потребителям о том, что оплачивать жилищно-коммунальные услуги нужно своевременно, не доводя до суда.

Как хранить лук, чтобы не гнил
  • 28 Сен 2024

Подбирайте сорта правильно «Что делать, если лук уже начал гнить, а до зимы еще далеко? Как сохранить то, что осталось?» – с таким вопросом обратилась в редакцию жительница райцентра. И хотя мы, вроде, занимаемся этим многие годы, иногда не помешает повторить прописные истины.

Как связаться с министерством
  • 17 Сен 2024

Уважаемые жители Крыловского района, не всегда решение вопросов, с которыми вы обращаетесь в ходе личного приема, находится в рамках полномочий специалистов районной администрации. Поэтому у вас есть возможность напрямую обратиться в министерство или департамент Краснодарского края и обсудить вопрос со специалистом в режиме видео-конференц-связи.

Как молиться о пропавших без вести
  • 29 Апр 2024

Один из читателей газеты обратился в редакцию с вопросом: «Как молиться о пропавших без вести?» Настоятель Михайло-Архангельского храма протоиерей Федор Ефименко пояснил:

Если приходят квитанции от «Чистой станицы»
  • 24 Апр 2024

От жителей района поступают вопросы о том, что делать, если им приходят квитанции от ООО «Чистая станица», как связаться с организацией, если она в нашем районе уже не работает. Пояснения по этому поводу дала и.о. заместителя главы района по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта и связи Инна Белкина:

Площадки для крупногабаритного мусора нет
  • 13 Апр 2024

В редакцию газеты «Авангард» поступил вопрос от жителя райцентра Ивана Анпилогова, которого интересует, куда вывозить крупногабаритный мусор (например мебель), а также строительный мусор и ветки.