Относились к работе добросовестно, чувствовали свою ответственность.
Родился Юлий Яковлевич Баранников 26 марта 1941 в станице Октябрьской Крыловского района. Своего отца он не помнит: ушел на войну, и вскоре семья получила похоронку. Остались они с мамой и сестрой Бэлой.
Очень тяжело было выживать и в годы войны, и после. Семья даже уезжала в город Сталино, ныне Донецк, на Украину: считали, что там будет легче. А в 1957 году переехали в Екатериновскую. Юлий жил какое-то время в интернате: там детей хоть кормили. Окончил шесть классов. Пошел на работу в бригаду колхоза имени Энгельса. Трудился везде, где нужны были рабочие руки.
В 1960 году ему исполнилось 19 лет и его призвали в армию. Служил в танковом полку в Германии радиотелеграфистом, начальником радиостанции Р-125. В 1962 году вступил в комсомол. В то время служили три года. Служба проходила нормально. После демобилизации вернулся домой, устроился в МСО разнорабочим, а позже выучился на каменщика.
Однажды познакомился со своей будущей женой Аллой Петровной, которая работала дояркой на ферме № 1 колхоза «Путь к коммунизму». В 1964 году они поженились, родилась дочь Наталья. Молодая семья купила часть дома рядом с бабушкой. Супруги полностью его разобрали и начали строить новый, в котором живут и сейчас. Юлий и Алла надеялись только на себя и свои силы. Строить было тяжело. Получили зарплату – купили кирпич, на следующую – доски. Все на стройку. Алла разнесет кирпич по периметру, а Юлий сам делает кладку. Вдвоем мазали и гладили стены. Потом покупали мебель. По паевым книжкам то шифоньер купили, то трюмо, а позже и велосипед, и мотороллер, и мотоцикл ИЖ-ЮК.
Юлий Яковлевич работал на строительстве общежития МСО и на других строительных объектах Крыловского района. В 1981 году прошел курсы водителей и устроился в «Райсельхозтехнику», где самым первым директором с начала образования транспортного предприятия был Николай Иванович Савченко, а наряды выписывал начальник эксплуатации Григорий Петрович Федирко. Диспетчером работала Валентина Григорьевна Волик. Она выписывали путевые листы водителям и отправляла их по заданному маршруту. Рядом с Юлием Яковлевичем работали: Сергей Алексеевич Доля, Юрий Алексеевич Левченко, Иван Иванович Тонконог, Алексей Константинович Пузырный, Василий Васильевич Доля, Николай Григорьевич Татарин, Валентин Михайлович Пенчук, Александр Иванович Мельник и другие. Валентина Григорьевна рассказала, что водители относились к работе добросовестно, они чувствовали свою ответственность за рулем, на дороге, да еще и с грузом. А когда груз – бензин, это еще опасней. Ю. Баранников «пробегал» на бензовозе девять лет. Затем перешел на ГАЗ-53, возил запчасти на сельхозтехнику из разных городов Краснодарского края до самого ухода на заслуженный отдых в 2001 году. В трудовой книжке Юлия Яковлевича отмечены благодарности, грамоты, премии. Стаж работы – 44 года и три месяца. Всего девять месяцев не хватило до звания «Ветеран труда». Супруга смеется: «Пусть возьмут у меня и добавят ему!»
У Аллы Петровны стаж – 44 года. Она трудилась разнорабочей, поваром, а после болезни, когда дали «легкий труд», в ДК «Нива» – техслужащей. Перед домом культуры и с северной стороны в то время были красивые клумбы, за которыми она ухаживала. Любовь к цветам у нее была всегда. И сейчас комнатные цветы занимают все свободное пространство в доме. А во дворе и на улице с самой ранней весны и до поздней осени «цветочная красота»: нарциссы, тюльпаны, петушки, розы и другие цветики-цветочки!
В марте этого года Алла Петровна и Юлий Яковлевич отметили 57 лет супружеской жизни. Сейчас вся забота о родителях лежит на дочери Наталье, а их жизнь продолжается…