Новости

Самая активная работа с критическими комментариями на Кубани ведется в городах


Статистические данные свидетельствуют, что более всего кубанцев возмущают недостатки в работе транспорта и жилищно-коммунального хозяйства. В тройке анти-лидеров рейтинга традиционно находится и плохие дороги.

Функционал программы «Инцидент-менеджмент» дает специалистам муниципалитетов возможность как можно быстрее реагировать на критику жителей города или района. По словам руководителя отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра Сергея Алферова, можно уменьшить время реакции до суток.

Социологи уже подсчитали, что в районных и городских администрациях смогли отреагировать более чем на 8 тыс. комментариев в пяти наиболее популярных в нашей стране социальных сетях. Причем, чаще всего это не реакция по типу «прочитал и забыл», но и реальная помощь землякам в ответ на жалобу.

Как сообщает интернет-портал «Кубань 24», в Динском районе родители раскритиковали местных чиновников за малое количество каруселей и горок в парке. Обращение не осталось без ответа. Достаточно оперативно было принято решение оплатить из краевой казны обновление зеленой зоны и установку детского уголка.

В одном усть-лабинских сел пользователи «ВКонтакте» посетовали на затягивание сроков ремонта протекающего водопровода. В ответ власти Александровского сельского поселения проинформировали земляков о точной времени ликвидации коммунального ЧП.

В Краснодарском социологическом центре подчеркнули, что за короткое время удалось достичь следующих показателей: ту или иную реакцию властей на критику получают более 90% жителей. Причем, скорость устранения недостатков устраивает 85% жалобщиков. В сутки система «Инцидент-менеджмент» обрабатывает 300 комментариев в соцсетях.