Новости

Осеннее зябкое утро воскресенья.


Осеннее зябкое утро воскресенья. Межпоселенческий автобус остановился возле рынка станицы Октябрьской. В открытую дверь зашла молодая женщина, за ней пытался войти мужчина, который едва стоял на ногах. Она повернулась к нему и стала выталкивать из автобуса со словами: «Уходи! Куда ты собрался? У тебя денег нет, а я не буду за тебя платить!» Мужчина сначала сопротивлялся, пытаясь все же войти в автобус. Парочка застряла в дверях, не давая тронуться автобусу.

Невольно помогла женщина, которая сидела на переднем сиденье: «Иди домой, проспись, а потом поедешь куда тебе надо!» – сказала она, обращаясь к пьяному мужчине. И он, наконец, ретировался и неровной походкой заковылял прочь от автобуса.

Вошедшая заплатила за проезд до Крыловской. Она чуть более уверенно держалась на ногах, чем ее спутник, но от нее тоже сильно разило алкоголем. Было очевидно, что пила она наравне со своим спутником.

На следующей остановке дамочка зачем-то побежала в «Магнит». А когда вернулась, запах алкоголя, вероятно, дошел до женщины пенсионного возраста, которая сидела на переднем сиденье, свое удивление она выразила вслух:

– О! Да ты, дамочка, такая же, как и твой мужик! Помню, ты как-то ехала с ребенком трезвая, а мужика своего ругала за то, что он пьет. А сама, оказывается, такая же.

– Ой, можно подумать, вы раньше не пили и ничего не отмечали! – огрызнулась пьяная пассажирка.

– Мы работали! Нам некогда было пить! – ответила женщина.

– Вот и работай дальше! Я, может, тоже работаю! – снова огрызнулась выпившая.

Автобус тем временем доехал до следующей остановки. Выпившая дамочка, психанув, выбежала из автобуса. Он уехал в Крыловскую без нее.

Но беспокойные мысли не давали покоя всю дорогу: «С кем сейчас ее ребенок? Накормлен ли он? Побеспокоится ли о нем горе-мамаша, вернется ли домой или так и будет бегать по станице пьяная, в поисках нового собутыльника?»

Следующий материал