Новости

«Если ты пришел на это место, то будь добр выполнять свои обязанности добросовестно!»


Эту историю рассказала нам читательница районки из станицы Октябрьской. В начале января в одной из торговых точек Октябрьской она стала свидетельницей такого случая.

Вначале она заметила, как долго одна женщина выбирала себе курицу. Внимательно изучила информацию о товаре, потом посмотрела на ценник и наконец взяла эту курицу. Возле кассы, однако, выяснилось, что у этой курицы, которую она выбрала, цена выше, чем была указана на ценнике. Естественно, женщина стала возмущаться: «Почему так?» «Я не знаю, я только что пришла с выходных», – грубо, повысив голос, ответила продавщица. Женщина продолжала возмущаться, дескать, выходные бывают всегда, но работу свою надо выполнять добросовестно и ценники менять вовремя, а не вводить людей в заблуждение. Завязалась словесная перепалка. Продавщица не признавала своей вины. Закончилось все руганью, продавщица напоследок нецензурно «укрыла» покупательницу.

Но последняя в своих претензиях была права, потому что, со слов нашей читательницы, история с ценниками в этом магазине стала постоянной проблемой: их не меняют вовремя ни в будни, ни в праздники. Причем цена на них, как правило, указана ниже, чем потом «пробивают» на кассе.

«Я сама работала в большом магазине, смена была с 8 до 20 часов и после этого заведующая оставляла нас, чтобы мы проверили все ценники и сроки годности товара. Да, трудно так работать, но если ты пришел на это место, то будь добр выполнять свои обязанности добросовестно!», – резонно заметила наша читательница. И она права: конкуренция сегодня большая и в следующий раз покупатель, которого обидел продавец, просто пойдет в другую торговую точку и оставит свои денежки там, где с ним честны и вежливы!

О. Подобная.