«Почти две недели меня не было дома – уезжала в командировку, – рассказывает жительница Крыловской. – Вернулась в пятницу, в холодильнике «мышь повесилась». Решила сбегать в магазин купить что-нибудь на ужин. До этого покупала свою любимую колбасу, которая до командировки стоила 269 рублей за вакуумную упаковку. А тут висит ценник – 221 рубль. Я, естественно обрадовалась. Но у кассы мне назвали другую цену – 286 рублей 90 копеек. Возмутилась, принесла ценник и показала кассиру. Передо мной извинились и вернули деньги – 65 рублей. В выходные решила приготовить что-нибудь вкусное. В том же магазине взяла соевый соус. На ценнике стояла цена – 119 рублей. Мне его посчитали за 146. Опять пришлось отстаивать свое право не быть (простите) дурой. Передо мной снова извинились, сказав, что ошиблись. Можно ошибиться один раз, но не каждый же раз это должно происходить. И почему ошибка всегда идет в пользу продавца (или магазина), почему не наоборот?
В итоге за две покупки меня могли свободно обмануть (а другого слова я тут подобрать не могу) на 92 рубля. Это при том, что покупала я мало и могла отследить обман. Что тогда говорить о наших крупных покупках? На сколько нас обманывают? И когда нас перестануть считать дураками?»