«Хотела, как обычно, внести оплату за свет и воду через терминал в отделении «Сбербанка» по улице Ленина в станице Октябрьской. Попросила сотрудницу банка помочь разобраться с техникой, но девушка отказала, заявив, что оплату надо производить по банковским картам. Я – пенсионерка и, как многие люди моего возраста, не очень разбираюсь в том, как правильно пользоваться такими терминалами, мне не нужна карточка: боюсь остаться без денег, пенсии, если что-то не так сделаю, не туда нажму на экране. Раньше оплачивала квитанции в «Сбербанке» через кассу, потом велели платить через терминал. А теперь что-то новое! При мне одна пенсионерка так и пошла приобретать банковскую карту. А я не захотела – пришлось с тем и уйти. Как-то в Лабинске платила – там со мной вежливо обошлись и помогли с оплатой, а у нас – непонятно что! Пришлось мне идти на почту и долго стоять в очереди. До дома еле дошла, давление до 200 подскочило, ноги гудели так, что невозможно было терпеть. Вот так у нас обслуживают пенсионеров и инвалидов!»
А. Соляникова, жительница станицы Октябрьской.