





Когда я увидела эту рекламу первый раз, меня что-то насторожило, но, торопясь по делам, не заострила внимание. А потом позвонила наша читательница Т.Н. Юпилайнен: «А вы видели?» Не откладывая в долгий ящик, поехала на место. На каждом рекламном баннере по ошибке. По иронии судьбы, магазин находится на центральной улице, где ходят школьники, вблизи управление образования. Но самое парадоксальное то, что, глядя на эти ошибки, начинаешь просто тупеть. Увидев слово «дешего», где буква «г» написана другим цветом, я подумала: «Надо же, уже исправили ошибку…» Такую же мысль высказала женщина, проходившая мимо. Кто б ее исправлял!
Кто-то из сотрудников предположил: «А может, таким образом решили привлечь покупателей?» Один наш рекламодатель, например, просит поставить его рекламный модуль «вверх ногами». Но тут, видимо, либо заказчик ошибся, а исполнитель сделал точно так, как заказали. Либо исполнитель написал – как услышал. Сатирик М. Задорнов считает, что «неграмотность является отличительной чертой нашего времени, любого демократического общества». Как тут с ним не согласиться?
А если заказчик – человек грамотный и это всего лишь рекламный ход, можем его поздравить: переплюнули всех!
О. Федина.