Новости

Почему улицу сделали односторонней? или Друзья, желаю вам понимания

Метки:


В номере газеты от 13 октября в материале «Водитель, пусть тебе не будет горько!» мы разбирали ситуацию, когда в Крыловской на улице местного значения было организовано одностороннее движение, при этом знаки, предупреждающие о том, что поворот на нее запрещен, на улице краевого значения появились не сразу.

Обратившись в администрацию Крыловского сельского поселения, мы попросили рассказать, по каким причинам было принято решение об организации одностороннего движения на участке улицы Пушкина. Какие меры были предприняты для установки дорожных знаков, заблаговременно предупреждающих водителей, движущихся по улице Орджоникидзе, о том, что поворот на улицу Пушкина уже запрещен. И почему запрещающий и предупреждающие знаки не были установлены одновременно?

Как и обещали, публикуем ответ исполняющего обязанности главы поселения Юрия Самарского:

– На рассматриваемом участке улицы Пушкина расположен социально значимый объект: государственное казенное учреждение Краснодарского края «Центр занятости населения Крыловского района», посещаемое большим количеством как жителей станицы Крыловской, так и приезжих, желающих трудоустроиться или стать на учет для получения пособия. Ширина полотна автомобильной дороги по ул. Пушкина – менее шести метров, отсутствуют тротуары для пешеходов и нет возможности организации парковочных мест для автомобилей. Жители, проживающие рядом с центром занятости населения, обратились к главе Крыловского сельского поселения для решения проблемы с припаркованными автомобилями и невозможности подъезда к своим домовладениям и въездам во дворы.

На основании вышеперечисленных пунктов и для повышения безопасности пешеходов и велосипедистов принято решение об установлении одностороннего движения по ул. Пушкина на участке от ул. Ленина до ул. Орджоникидзе.

Согласно пункту 43 Приказа Министерства транспорта РФ от 30 июля 2020 г. № 274 «Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения» (далее – Приказ № 274) проекты организации дорожного движения (далее – ПОДД), разрабатываемые для автомобильных дорог местного значения либо их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования, утверждаются органами местного самоуправления или организациями, уполномоченными органами местного самоуправления в области организации дорожного движения.

В соответствии с пунктом 9 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2017 г. № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог местного значения либо их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования, утверждаются органами местного самоуправления или организациями, уполномоченными органами местного самоуправления в области организации дорожного движения, по согласованию с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными в области организации дорожного движения, в случае, если автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.

Администрацией Крыловского сельского поселения Крыловского района письмо о согласовании изменения организации дорожного движения на рассматриваемом участке было направлено в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края 18.08.2023 г.

20.08.2023 г. администрацией Крыловского сельского поселения было получено уведомление о регистрации указанного письма и принятии его в работу.

Согласно пункту 45 Приказа № 274 срок рассмотрения ПОДД органами и организациями, рассматривающими ПОДД, не может превышать 30 календарных дней со дня их поступления на согласование.

Таким образом, администрацией Крыловского сельского поселения установление одностороннего движения по ул. Пушкина было согласовано надлежащим образом.

Поскольку автомобильная дорога по ул. Орджоникидзе не является собственностью Крыловского сельского поселения, установка знаков должна осуществляться государственной компанией «Автодор», являющейся ее собственником.

От редакции. Этот участок улицы Пушкина, действительно, был очень загружен, разминуться двум встречным машинам здесь было сложно. Вопрос с припаркованными автомобилями одностороннее движение не решает (количество работающих сотрудников ЦЗН с личным транспортом и посетителей центра, приезжающих на автомобилях, от этого не зависит), но транспортный поток, конечно, уменьшился, движение стало безопаснее, и для пешеходов в том числе.

Мы ничуть не сомневались, что администрация поселения согласовала одностороннее движение надлежащим образом. Вопрос был в другом: можно ли было совместить момент установки знаков? Да, собственники у дорог разные, знаки устанавливают разные организации, но можно ли было решить вопрос по самому моменту установки так, чтоб водители, которых не должно вообще касаться по дороге какого значения они едут (им везде должно быть комфортно и понятно), не попали в этот «капкан», не рисковали, пытаясь потом выруливать, ведь в итоге появились они на своих местах с небольшой разницей во времени? Этого из ответа не понять. Не повторится ли подобная ситуация где-то еще через время? Этого мы тоже знать не можем. И как сделать так, чтобы, когда что-то делается для одних людей, не пострадали другие?

У каждого из нас свой род деятельности: кто-то чиновник, кто-то врач, учитель, дорожный рабочий, полицейский, предприниматель, продавец или фермер… Зачастую измученные на работе отчетами, сроками, опросами, декларациями и бог знает чем еще. И у каждого из нас независимо от профессии бывают ситуации, когда нам хочется именно человеческого участия, понимания. У всех есть четкие инструкции, но «фактор человеческого участия» можно включать не выходя за их рамки и ничего не нарушая.

Но это уже другая большая история, где дорожные знаки только частный случай. Поэтому, друзья, всем хочется пожелать понимания, почаще чувствовать, что вокруг нас хорошие, просто замечательные люди.

М. Любченко.

Предыдущий материал

Каникулы без травм

23 марта начнутся весенние школьные каникулы. Это повод еще раз напомнить о безопасности юных участников дорожного движения. Основными причинами ДТП, в которых дети получают ранения, являются ошибки взрослых: несоблюдение скоростного режима, выезд на встречную полосу движения, не предоставление преимущества на перекрестках и пешеходных переходах, а также отсутствие родительского контроля за передвижением несовершеннолетних.

Подробнее

Автомобиль конфисковали

Крыловским районным судом при вынесении приговора в отношении жительницы района применена конфискация транспортного средства, используемого при совершении преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ.

Подробнее

Один погиб и трое пострадали

18 октября около полуночи в станице Октябрьской на пересечении неравнозначных дорог (улицы Кондратюка и переулка Северный) произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором погиб молодой человек.

Подробнее

Водитель, пусть тебе не будет горько!

По-настоящему горько сейчас там водителю, в ночи попавшему «под кирпич» на гаишников. По пути домой на улице Орджоникидзе я внимательно присматривалась к знакам: на главной улице вроде бы ничего нового не появилось. Как так? Наверное, что-то в темноте пропустила, может быть, их раньше выставили.

Подробнее

По пути к школе

24 образовательные организации и подъездные пути к ним проверили в преддверии начала нового учебного года сотрудники Госавтоинспекторами Крыловского района.

Подробнее

На улице Пушкина – одностороннее движение

Администрация Крыловского сельского поселения сообщает, что по результатам обсуждения обращений жителей, проживающих на участке автодороги в станице Крыловской по улице Пушкина (от улицы Ленина до ул. Орджоникидзе), и согласования с ОГИБДД по Крыловскому району принято решение о введении на этом участке одностороннего движения.

Подробнее

53 нарушителя попались за тонировку

Госавтоинспекция Крыловского района подвела итоги оперативно-профилактического мероприятия «Тонировка», которое прошло в конце июля – начале августа.

Подробнее

Юные инспекторы – за безопасность

Инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД ОМВД России по Крыловскому району Анастасия Широкая совместно с юными инспекторами дорожного движения СОШ № 1 провели профилактическое мероприятие по правилам дорожного движения.

Подробнее

Что дети не понимают – родителям непростительно

Крыловские госавтоинспекторы усилили контроль за передвижением несовершеннолетних водителей. В рамках второго этапа профилактической акции «Внимание: дети!» дорожные полицейские совместно с инспекторами по делам несовершеннолетних и участковыми уполномоченными проводят рейды, направленные на предупреждение и пресечение нарушений ПДД детьми-водителями вело-, мото-, автотранспорта и СИМ. Параллельно полицейские проводят разъяснительную работу с родителями и несовершеннолетними.

Подробнее

Дорожный год был благополучным

Об итогах 2022 года на дорогах Крыловского района беседуем с начальником ОГИБДД. Если оценивать, как прошел 2022 год на дорогах Крыловского района в сравнении с показателями прошлых лет, то можно назвать его относительно благополучным. «Относительно», потому что даже одно ДТП, в котором есть погибшие или пострадавшие, – уже трагедия. Об этом мы побеседовали с начальником ОГИБДД ОМВД России по Крыловскому району Романом Береза.

Подробнее