«Почему в статье нет сведений о способах передачи показаний приборов учета? Телефон абонотдела «Водоканала» не оправдывает отсутствия указанных сведений», – такое письмо мы получили на электронную почту от нашего читателя после публикации в газете от 15 ноября статьи «Изменения в оплате за воду».
Дело в том, что телефон абонентского отдела, приведенный в статье, как раз и является способом передачи необходимой информации. Еще один способ есть у тех, кто платит посредством электронных приложений: они могут это делать самостоятельно, внося новые показания в электронную квитанцию. Но, поскольку, одно и тоже приложение на разных устройствах отображается по-разному, пошагово проиллюстрировать этот процесс на страницах газеты невозможно.
Важно
Передать информацию о показаниях, уточнить у специалистов «Водоканала», как действовать в той или иной сложившейся у вас, как у абонента, ситуации, можно по телефону: 8(86161) 31-9-46 с 8.00 до 12.00.