от 18 мая была опубликована заметка в рубрике «Зацепило!» о работе кабинета флюорографии в районной поликлинике, мы получили несколько откликов от читателей."/> Случаи такие нередки… | Авангард Online!
Новости

Случаи такие нередки…


После того, как в номере газеты от 18 мая была опубликована заметка в рубрике «Зацепило!» о работе кабинета флюорографии в районной поликлинике, мы получили несколько откликов от читателей.

– Я была в такой же ситуации, о которой рассказала жительница Октябрьской, – говорит Лидия Семеновна Бондаренко, позвонившая нам из Новосергиевской. – Мне надо было попасть на прием к лор-врачу, в регистратуре направили пройти флюорограмму. Карточку, кстати, тоже найти не смогли. А она у меня была толстая, с большим количеством справок о пройденных обследованиях, в том числе в крае, заключениями других специалистов. Как теперь все это можно восстановить?

Очереди перед кабинетом флюорографии не было, я постучала и вошла (сама была как и положено в маске и бахилах). В кабинете одевалась женщина, которая прошла обследование, но меня не попросили выйти. Сама специалист, которая вела прием, была без маски. Доктор спросила, пойду ли я еще к кому-то из врачей на прием, я ответила, она вышла. Когда вернулась, сделала мне снимок. И я точно знаю, что кабинка не обрабатывалась ни после женщины, которая вышла, ни непосредственно перед тем, как я в нее зашла.

Не могу сказать точно, какого числа это было, но если руководство захочет разобраться, на прием я приезжала в марте, после этого не была, можно найти карточку, которую мне завели, и посмотреть.

Мы не хотим ругаться, все понимаем – у врачей большая нагрузка. Просто многое зависит именно от специалиста, который в данный момент работает на этом месте, но случаи такие бывают.

И хотелось бы, чтобы с карточками были повнимательнее, чтобы они не терялись. Для больных это очень важно, медработники должны это понимать как никто другой.

Из села Шевченковского позвонила пенсионерка Любовь Ивановна Гирченко и рассказала о ситуации, с которой сталкивается периодически:

– Один раз в год я прохожу флюорографию. Делаю это в передвижном флюорографе и точно могу сказать, что после каждого пациента кабина в нем ничем не обрабатывается. Буквально в конце апреля я снова проходила обследование. Заходили по три-четыре человека. Одна раздевалась, другая одевалась, но никто ничего не протирал. А ведь эта машина разъезжает по всему району, и люди проходят через кабину разные, а мы прижимаемся к аппарату голыми телами. И маски никто не требовал.

P.S. Подытожим. Права наша читательница из Новосергиевской: ругаться не хочется, да и не надо. Надо просто сразу, если понимаете, что санитарные нормы нарушаются, обратить на это внимание специалиста, завотделения, в конце концов, руководителя учреждения в известность поставить. Ключевое слово «сразу». Проще устранить прокол, чем потом разбираться. И в этом заинтересованы обе стороны: и медицинское учреждение, и все мы как пациенты.

Следующий материал