Я выросла в станице Крыловской, которую, конечно, очень люблю. Волею судьбы мне пришлось переехать жить в другое место. Но здесь остались мои близкие и я часто приезжаю в Крыловскую. Но вот отъезд из родных мест стал сопровождаться проблемами. Железнодорожный вокзал работает теперь не в пользу пассажиров – с 8 до 20 часов, а поезда, которые у нас останавливаются, идут в основном в ночное время. Приехавший человек не может узнать, когда можно будет уехать обратно (ведь телефона здесь тоже нет) и сразу купить билет. Другая проблема – приехавшие или уезжающие пассажиры сидят на улице в ожидании поезда. Летом я наблюдала, как молодая семья, сидевшая ночью на перроне, попала под дождь. Хорошо, что меня родственники сразу встретили, иначе я бы промокла до нитки. А зимой, когда мороз или метель, где людям прятаться? Другое дело, если бы вообще вокзала не было, но ведь он есть – просторный, благоустроенный и отапливаемый, явно предназначенный для того, чтобы пассажиры там проводили время в ожидании поезда. И ведь в прошлые годы так и было – вокзал работал круглосуточно. Сам собой напрашивается вывод, что раньше о пассажирах заботились лучше, чем сейчас.
При въезде с трассы на улицу Першина в Октябрьской висит плакат с образом гостеприимного казака и приветствием гостей. Так может станичному обществу казаков поручить следить за порядком в ночное время на железнодорожном вокзале, а оплату за это предусмотреть во всех местных бюджетах, ведь гости издалека могут приехать в любое поселение района?
Тамара Афонина, гостья района из г. Прохладный.