Новости

Пути стальные – люди золотые

Метки:


Владимир Руппель, Григорий Шелемба, Сергей Савченко.
Владимир Руппель, Григорий Шелемба, Сергей Савченко.
Константин Ковтун, Владимир Гордиенко, Владислав Ковтун, Станислав Буглаев, Алексей Орджиков, Денис Кондрат, Владислав Воеводин.
Константин Ковтун, Владимир Гордиенко, Владислав Ковтун, Станислав Буглаев, Алексей Орджиков, Денис Кондрат, Владислав Воеводин.

День железнодорожника – один из старейших профессиональных праздников в России. Он традиционно отмечается в первое воскресенье августа.

Российская Федерация отличается огромными расстояниями, поэтому значение железнодорожного транспорта в нашей стране основополагающее. От эффективной работы данной системы зависит уровень развития экономики государства. На железной дороге ежедневно трудятся сот-ни тысяч человек.

На станции Крыловская сейчас работает 17 монтеров пути, два бригадира, четверо дежурных по переезду. Участок обслуживания данного линейного подразделения – 20 километров четного направления и такое же количество нечетного. Кроме станции Крыловская коллектив обслуживает пути «Кубань-агрохимии», подачу на «Рефсервис» (парк отстоя вагонов) и «Крыловский элеватор».

Исполняет обязанности мастера станции Крыловская в станице Октябрьской сейчас Константин Ковтун. Он подменяет коллегу на время отпуска. Основное место его работы – в Тихорецке, где он занимает должность мастера дорожной укрупненной бригады на железной дороге. Родился, вырос и закончил школу Константин Юрьевич в станице Октябрьской. Специальность получил в Тихорецком железнодорожном техникуме. С 2010 по 2021 год работал в Октябрьской, а потом его перевели на равнозначную должность на узловую станцию в Тихорецк. Он и рассказал нам о буднях железнодорожного работника.

Главная задача сотрудников – четкая и бесперебойная работа железнодорожного транспорта, обеспечение безопасности перевозочного процесса. Коллектив должен своевременно устранять замечания, чтобы не допускать задержек пассажирских, пригородных и грузовых поездов.

– Лучших сотрудников выделить сложно, потому что все работают в одном коллективе и выполняют одинаковые обязанности, – подчеркнул в разговоре Константин Юрьевич. – Но можно отметить ветеранов отрасли, которые посвятили станции Крыловская свою жизнь. Это Владимир Руппель, у которого трудовой стаж 41 год, Евгений Реваненко – 31 год на ж/д, Сергей Савченко трудится здесь 21 год. От 10 до 20 лет отработали на железной дороге Станислав Буглаев, Юрий Васик, Иван Мигалко, бригадиры Владимир Гордиенко и Андрей Шаронин. Есть и молодые перспективные сотрудники: Александр Бондарь, Эльдар Аванесян, Владислав Ковтун, Владислав Воеводин, Денис Кондрат, Александр Ложешник, Алексей Орджиков, Григорий Шелемба.

Дежурные по переезду Евгений Скринников, Дмитрий Чайка, Андрей Подберезный и Надежда Конышева обеспечивают пропуск поездов.

Сейчас время сложное – в летний период растет число перевозок, как пассажирских, так и грузовых. Около 70 пар поездов проходит через станцию Крыловская в сутки. Не так давно открыли новый участок от Тихорецка до Краснодара (в обход кубанской столицы) и к портам Азово-Черноморского бассейна. Несмотря на все сложности, коллектив с нагрузкой справляется.

О. Подобная, фото автора.