Новости

Полчаса ждала такси


Позвонила в редакцию женщина почтенного возраста и пожаловалась на такую проблему:

– Вчера сделала прививку от коронавируса в Крыловской поликлинике, позвонила в «Яндекс такси» и стояла на улице под палящим солнцем полчаса в ожидании машины. При этом плохо себя чувствовала. Таксист объяснил задержку тем, что сейчас в райцентре убрали всех диспетчеров. И заказы на такси из Крыловской принимают в Башкирии. Поэтому возникает путаница и неразбериха. Женщина очень просила разобраться в ситуации, потому что этой службой такси пользуются многие, зачастую пожилые люди.

Мы побывали в центре, где в Крыловской базируется «Яндекс такси», поговорили с индивидуальным предпринимателем Денисом Владимировичем Музыкой и водителем. Они пояснили, что решение убрать в Крыловской диспетчерский центр принимали в Москве. Заключен договор со специализированным кол-центром, который принимает звонки из Крыловской. Но где сейчас находится этот центр – в каком городе или области – мне никто так и не признался. Спрашивали: в котором часу эта женщина заказывала такси и номер машины, чтобы разобраться предметно. Дескать, может быть, виновата вовсе не диспетчерская служба.

Но, если рассуждать логически, ситуация такая: жалоба на Яндекс такси поступила, когда из Крыловской убрали диспетчеров, раньше ничего подобного не было. Значит, надо принимать меры?

О. Подобная.