Новости

Сохранить здоровье детей


Вопрос о горячем питании в начальной школе – в точке кипения

Руководитель фракции «Единая Россия», вице-спикер Госдумы Сергей Неверов сообщил, что правительством поддержан проект закона об обязательном горячем питании в начальной школе. С. Неверов добавил, что кабмином сделаны замечания, касающиеся только юридическо-технического характера, которые можно проработать ко второму чтению.

Вице-спикер подчеркнул, что отзыв о документе со стороны правительства положительный. А «это ключевой для нас момент». В числе замечаний такие, как необходимость уточнить терминологию, использованную в документе, необходимость дополнительной работы над процедурой изъятия, хранения, утилизации некачественной продукции.

Депутат Госдумы Наталья Боева прокомментировала законопроект о горячем питании:

– Посещая школы в своем избирательном округе, каждый раз отмечаю, какие разительные перемены происходят в отрасли образования. Благодаря национальным проектам и государственным программам идет строительство новых зданий, капитальный ремонт имеющихся. Школы получают современное оснащение, что делает процесс обучения более интересным и качественным.

На этом фоне все актуальнее становится проблема сохранения здоровья наших детей. Большая нагрузка школьной программы, требования растущего организма плюс предпочтение не качественной еде, а чипсам, бутербродам, кока-коле, всевозможным сухарикам сделали свое дело. И вот уже, согласно статистике, болезни желудка среди детей школьного возраста занимают второе место после заболеваний опорно–двигательного аппарата. Дети часто жалуются на головные боли, усталость, боли в желудке, плохое настроение и пониженную работоспособность.

Пришло время на государственном уровне заняться вопросом организации горячего питания для школьников, прежде всего, учащихся начальных классов.

Председатель Госдумы Вячеслав Володин считает, что до конца года депутаты выйдут на принятие этого важного законопроекта, направленного на сохранение здоровья юных россиян.

Подготовила О. Леонова.