В Краснодарском крае прошли публичные слушания годового отчета об исполнении краевого бюджета за прошлый год."/> По итогам 2018 года профицит бюджета Кубани достиг 15,5 млрд рублей | Авангард Online!
Новости

По итогам 2018 года профицит бюджета Кубани достиг 15,5 млрд рублей


В Краснодарском крае прошли публичные слушания годового отчета об исполнении краевого бюджета за прошлый год.

Участие в слушаниях приняли представители власти и общественных организаций, депутаты кубанского парламента, ученые и учащиеся вузов.

Об основных итогах исполнения краевого бюджета в 2018 году на встрече рассказал первый замминистра финансов края Александр Кравцов. Он отметил, что поступления в краевую казну в 2018-м превысили показатель 2017 года на 6,5% и составили 250,9 млрд рублей. Это больше запланированного на 8,5%.

Эти поступления позволили покрыть запланированные расходы и примерно на треть увеличить финансирование строительства, а также содержания дорог и развития промышленности. Дополнительные средства были выделены и на обеспечение медучреждений современным оборудованием, строительство офисов ВОП и спортивных комплексов в школах.

Также, по словам Александра Кравцова, в прошлом году доходы краевой казны более чем на 15 млрд рублей превзошли расходы, объем госдолга снизился на 9 млрд рублей.

Экономика региона показала положительную динамику, некоторые отрасли отметились более высокими темпами роста. Всего в регионе в прошлом году было произведено товаров на сумму порядка 2 трлн 396,2 млрд рублей. По этому показателю Краснодарский край обеспечил себе первое место в ЮФО.

Приглашенные на слушания эксперты дали положительную оценку исполнению бюджета. Также они отметили, что особое внимание следует уделить динамике и структуре расходов в области поддержки аграриев, более гибко распределять ресурсы на решение приоритетных задач.

Итоговый документ публичных слушаний будет направлен губернатору края Вениамину Кондратьеву для утверждения, сообщает газета Новокубанского района «Свет маяков» со ссылкой на пресс-службу краевой администрации.

Следующий материал