Новости

Дело сдвинулось

Метки:


С начала года в редакцию газеты поступало много звонков от жителей (преимущественно крыловчан) по поводу организации вывоза твердых бытовых отходов. Прокомментировать поступавшие нам сообщения мы попросили директора ООО «Чистая станица» И.Н. Коршикова.

– Игорь Николаевич, жители разных микрорайонов жаловались на нерегулярный вывоз ТБО. Утвержден ли график вывоза? Может быть, станичникам имеет смысл ориентироваться на эти дни, чтобы в остальное время контейнеры не стояли переполненными?

– В начале года по Крыловской, действительно, были сбои по вывозу мусора, кроме того, в выходные дни увеличилось количество мусора, который выносили в контейнеры, поэтому создалась такая ситуация. Сейчас по Крыловской трехразовый вывоз мусора, в меньших по размерам сельских поселениях – один-два раза в неделю. Мы отрабатываем логистику по Октябрьской, идет расстановка контейнеров, всего их будет 300, а на данный момент поселением приобретено 230 баков. В Октябрьской, так же как и в Крыловской, мусор будет вывозиться два раза в неделю.

– А сколько контейнеров в Крыловской и в других сельских поселениях?

– В Крыловской – 274, в Кугоейском сельском поселении – 72, в Новопашковском – 86, в Новосергиевском – 50, в Шевченковском – 56.

– Жители улицы Д. Бедного высказывали недовольство тем, что мусоровозы работают в ночное время. Чем обусловлен такой режим работы?

– Это было связано с тем, что выходил из строя один автомобиль, и нам пришлось одну машину задействовать в две смены. Это была временная вынужденная мера. Сейчас работает два автомобиля и ночных смен нет.

– От жителей улицы Энгельса неоднократно поступали сообщения, что рабочие загружают в мусоровоз только часть мусора из контейнера (тот, что лежит с верхом), контейнер не опустошается полностью, и уже через небольшой промежуток времени мусора в нем снова с горой.

– После Нового года был большой объем мусора, баки стояли переполненными. А у нас была возможность выделить только одну машину с боковой загрузкой. Поэтому дополнительно выделялась машина с задней загрузкой, кроме водителя в ней был еще рабочий, который отбирал избыточный мусор. Следом шла машина с боковой загрузкой, которая забирала весь мусор. Это было необходимо, чтобы увеличить количество вывезенных отходов в единицу времени.

– Поступали сообщения от жителей, что мусор вывозился на несанкционированную свалку Крыловской. Куда он вывозится сейчас?

– Мусор вывозится только на полигон станицы Ленинградской, который имеет лицензию.

– В администрации района нам сообщили, что администрации поселения совместно с ООО «Чистая станица» дано поручение определить необходимое количество контейнеров и их расстановку. Какая работа уже проведена в этом направлении?

– Мы занимаемся только вывозом мусора из контейнеров. Количество контейнеров и места их дислокации определяют сами сельские поселения.

– Постоянно поступают сообщения от станичников, получающих письма с требованием оплатить услуги по вывозу мусора с сентября, хотя договоры они заключили позднее. Они оплачивают услугу с момента заключения, а им постоянно насчитывают долг. Прокомментируйте эту ситуацию.

– В случае таких спорных ситуаций абоненту надо обратиться в пункт оплаты, написать заявление, и ситуация будет рассматриваться в каждом конкретном случае.

Оказывать услуги наша организация в Крыловском районе начала с сентября. За это время в целом по району заключено 3989 договоров, охват 34%. При этом и сами жители говорят о том, что мусор в баки выносят и те, кто договоры не заключил. То есть по факту услугой пользуется гораздо большее количество людей. С января по имеющимся договорам начислено 697 тыс. рублей, а оплачено – 578 тысяч (это с учетом того, что некоторые жители оплачивают за два-три месяца).

– Жители, имеющие собственные контейнеры, спрашивают: можно ли оплачивать вывоз мусора не помесячно, а оплачивать за каждый фактически вывезенный контейнер?

– Чтобы оказывать такую услугу, нам в каждую машину надо поставить кассовый аппарат, поскольку речь будет идти о наличном приеме денег. Водитель будет больше заниматься выдачей документов, чем своим непосредственным делом. Мы рассматриваем вопрос, как, не нарушая закона, максимально упростить эту процедуру для водителя. Пока лучше заключить абонентский договор, а в момент, когда необходимо вывезти мусор, сделать звонок на диспетчерскую по телефонам: 8(86145) 73200 и 8-961-59-69-699.

– В редакцию обратился А.Н. Бузун, проживающий в Крыловской. После того, как он заключил договор, ему несколько месяцев не приходили квитанции. Он сам обратился в пункт оплаты, оплатил услугу и получил квитанцию, в которой значились все его данные, но адрес был неверный (более того, в Крыловской дома с таким адресом нет), при этом в договоре адрес был правильный. Он позвонил в абонентский отдел с просьбой внести исправление, но сотрудница нагрубила, отказалась вносить изменения и представиться тоже отказалась. Он позвонил еще раз с вопросом куда обратиться, его направили в местный пункт оплаты. В пункте у него забрали квитанцию и просто вернули деньги. Получается, что человек, который хотел оплатить услугу, не смог этого сделать. Таким образом можно попасть в должники, даже если ты готов был платить?

– Я не знал об этом случае. Приношу извинения за действия сотрудников, мы обязательно проведем с ними инструктаж. В случае возникновения таких ситуаций, когда есть неточности или ошибки в данных, в пункте приема оплаты надо написать на мое имя заявление. Все заявления обязательно попадают ко мне. Можно позвонить мне на рабочий телефон 8(86145) 73-2-30. Мы готовы отвечать на все поступающие вопросы, поскольку сами заинтересованы в том, чтобы работа была налажена.

М. Любченко.

Следующий материал

Если приходят квитанции от «Чистой станицы»

От жителей района поступают вопросы о том, что делать, если им приходят квитанции от ООО «Чистая станица», как связаться с организацией, если она в нашем районе уже не работает. Пояснения по этому поводу дала и.о. заместителя главы района по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта и связи Инна Белкина:

Подробнее

Вам звонят – у вас задолженность…

В редакцию начали поступать звонки от крыловчан с жалобами на действия сотрудников ООО «Чистая станица». Вот что нам рассказала жительница станицы Крыловской: «Первый звонок был около двух недель назад. Девушка из ООО «Чистая станица» (представилась Наташей) уведомила, что у меня задолженность за вывоз мусора и назвала наш старый адрес.

Подробнее

Как чистоту наводить будем?

О проблеме вывоза мусора «Что вообще происходит?!» «Что происходит с вывозом мусора? Контейнеры стоят переполненные, вокруг пакеты, собаки их начинают разрывать. Антисанитария. Вонь. А мусоровоза мы не видим неделями. Звоним в администрацию поселения, там предлагают подождать, мусор пока не выносить, а подержать его дома, скоро машина вывезет, и можно будет вынести…

Подробнее

Капремонт – на подходе. Идет ликвидация стихийных свалок

Наступление осени в жилищно-коммунальном хозяйстве всегда предполагает подготовку к отопительному сезону и завершение работ, связанных с погодными условиями. В нашем районе по линии ЖКХ проблемными остаются вопросы по вывозу твердых коммунальных отходов (ТКО) и ликвидации стихийных свалок. А жителей многоквартирных домов волнует, какие дома попали в этом году в программу капремонта.

Подробнее

Почему переполнены мусорные баки?

В редакцию газеты позвонила жительница Октябрьской Ирина Геннадьевна и высказала возмущение по поводу того, что в последние недели нестабильно вывозят мусор: «Мы ежемесячно платим за данную услугу по квитанциям, но почему это делают не регулярно?»

Подробнее

Куда девать строительный мусор?

Помню, много лет назад, когда в Крыловской еще был свой полигон для мусора, вывезти со двора обрезанные ветки, старую мебель, строительные отходы, не составляло проблемы.

Подробнее

Горячая линия главы района – 2021

По традиции в конце года мы провели горячую линию с главой района. Вопросы, которые поступили руководителю муниципалитета Виталию Георгиевичу Демирову, касались разных тем, но в большинстве были из области жилищно-коммунального хозяйства и дорожного строительства. Все вопросы и поступившие на них ответы мы опубликуем на страницах газеты в ближайших номерах. А начать хотелось бы с хороших новостей.

Подробнее

Порядок – дело обоюдной заинтересованности

Понедельник, 24 мая. Совещание по теме строительства жилья для детей-сирот провел глава района Виталий Демиров. Обеспечение жильем граждан данной категории относится к краевым полномочиям, муниципалитету переданы субвенции на приобретение в этом году 12 квартир. Четыре уже выкуплены, и сейчас размещен аукцион на приобретение оставшихся восьми. Специалистам поручено проработать вопрос строительства нового жилья, чтобы квартиры покупать не на вторичном рынке.

Подробнее

Заключите договор за вывоз мусора

Согласно п. 4 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами со специализированной организацией. Специализированной организацией на территории Крыловского района является ООО «Чистая станица».

Подробнее

«А впереди еще много планов и задач, которые нам совместно решать»

Прошедший год, несмотря на все сложности, был плодотворным и успешным для Новопашковского поселения. О проделанной работе перед односельчанами отчитался глава поселения Иван Корсун на открытой сессии Совета поселения, которая проходила с участием главы района Виталия Демирова, прокурора Вячеслава Мелентьева, заместителя начальника полиции Виталия Гречина.

Подробнее