Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Крыловскому району проводит прием документов через единый портал госуслуг. Как это сделать и какие услуги можно получить, рассказывает начальник отдела А. Воеводин:
– Чтобы оформить документы для получения госуслуг в электронном виде, необходимо пройти регистрацию на портале «Государственные услуги», размещенном по адресу: http://www.gosuslugi.ru. Процесс регистрации осуществляется через «Личный кабинет» пользователя Единого портала государственных и муниципальных услуг и включает несколько шагов.
Первоначально гражданин должен предоставить ряд своих персональных данных, включая номер мобильного телефона, ИНН и СНИЛС. Все это проверяется на сайте в режиме реального времени. В дальнейшем, после получения пароля, заполняется бланк заявления на предоставление необходимой госуслуги.
После обработки заявлению присваивается статус «Принято» либо «Возврат» с соответствующими комментариями, назначается дата и время приема в нашем отделе с перечнем необходимых документов, либо причина возврата, после устранения которых можно вновь разместить заявление на портале.
В перечень оказываемых отделом услуг входят: регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания; замена паспорта гражданина РФ в связи с достижением 20 и 45 лет, изменением установочных данных, непригодностью к использованию; утрата паспорта; оформление паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами РФ (загранпаспорт); справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) фактов уголовного преследования.
Преимущество данного вида услуг заключается в том, что единожды зарегистрировавшись на портале государственных услуг и получив полный доступ к личному кабинету, вы сократите финансовые затраты, сроки оказания госуслуг, создадите наиболее комфортные и доступные условия обращения по всему Краснодарскому краю.
Подготовила О. Кайдаш.