Глава района В. Демиров провел выездной прием граждан в селе Шевченковском. Вместе с ним в поселение выехали его заместители, руководители учреждений и предприятий района, сотрудники районной администрации.
Больше всего вопросов от жителей поселения поступило по поводу плохой работы автотранспорта. Надо сказать, что нарекания в адрес грузоперевозчика стали появляться в этом году – ранее этот маршрут был отлажен и ходил регулярно. Конкретно жители жалуются на отсутствие расписания на остановках, неудобный график движения автобусов, отсутствие рейсов в выходные дни. В. Демиров поручил своему заместителю Д. Галеже учесть пожелания жителей по графику движения автобуса. По мнению главы, для удобства он должен ходить утром, в обед и вечером, чтобы жители могли решить какие-то личные вопросы в организациях и учреждениях района, побывать в ЦРБ, на рынке. «Главное, у нас транспорт не решает вопросы по трудоустройству, – отметил Виталий Георгиевич. – Люди должны иметь возможность ездить на работу в район и возвращаться домой». Д. Галеже дано поручение вместе с перевозчиком продумать расписание движения автобусов, подготовить и разместить графики в доступных местах и отрабатывать, накатывать маршруты.
Глава поинтересовался, почему не выполнено его поручение по организации автобусного сообщения по маршруту «Крыловская-Ростов-Крыловская», который тоже утерян, но будет востребован с 1 сентября. Этот вопрос до конца месяца тоже должен быть решен.
Еще одна жалоба жителей заключалась в том, что водитель рейсового автобуса не принимал талоны на проезд у льготников. И.о. начальника УСЗН Т. Буцай рассказала, что перевозчик передал в управление 2800 талонов, по которым ему будут произведены выплаты. Жалоб в УСЗ по этому поводу от населения не поступало. С этим глава также поручил разобраться.
Две жалобы поступили в адрес распределительных сетей. В первом случае она заключалась в том, что еще в 1998 году житель села получил разрешение на строительство дома, которое подписали все соответствующие инстанции. Через много лет выяснилось, что над его подворьем проходит линия электропередач и ему необходимо, во избежание несчастного случая, снести хозпостройки, которые оказались в охранной зоне. Естественно, хозяин подворья не согласен с таким требованием, имея на руках все разрешительные документы и, в свою очередь, просит перенести линии электропередач, тем более, что этот вопрос касается еще нескольких жителей, чьи дома тоже оказались в этой зоне. Еще одна жалоба была по поводу отключений электроэнергии, зачастую бывает по пять-шесть раз в сутки. Глава поселения С. Василяка рассказал, что подобная ситуация была разрешена. Для ликвидации таких отключений нужны заявки от жителей, на основании которых организация планирует свою работу по ремонту или замене оборудования, линий электропередач. Разобраться с ситуациями поручено руководству Крыловского участка электросетей.
После приема глава поинтересовался у своих замов, руководителей, специалистов районной администрации, с какими проблемами к ним обращаются из поселений, как отлажена работа с главами, какие вопросы решены, насколько часто каждый из них бывает в селе, встречается со специалистами, жителями. «У нас в районе все вертится, крутится, а здесь, на периферии, тоже нужна помощь, поддержка, которую каждый из вас на своем месте может оказать. Поэтому работать необходимо в тесном контакте», – высказал свои пожелания В. Демиров.
Затем участники выездного приема прошли в спортзал, который расположен в культурно-досуговом центре. Глава интересовался, как идет ремонт, какая нужна помощь. Главное – работа движется.
О. Кайдаш.