В адрес редакции поступают жалобы на работу транспорта в Крыловском районе. Из Октябрьской позвонила женщина, которая записалась на прием к врачу в районную поликлинику, но уехать вовремя не смогла: автобус не пришел, расписания на остановке не было. Жаловались на срыв рейсов в Шевченковское. Также поступали жалобы на то, что водители не принимают талоны на льготный проезд. Комментирует сложившуюся ситуацию замглавы района (вопросы строительства, ЖКХ, транспорта и связи) Дмитрий Галежа:
– В нашем районе пассажирскими перевозками занимается индивидуальный предприниматель А.А. Белозор. С ним заключен официальный договор, согласно которому в пользование ему передан автопарк, состоящий из трех автобусов ПАЗ и микроавтобуса «Баргузин». Техника имеет высокую степень износа, часто выходит из строя, ее приходится ремонтировать – отсюда и перебои в транспортном сообщении. В данное время у нас работают три машины на южном направлении (Октябрьская, Шевченковская, Крыловская) и одна – на северном (Новосергиевское, Новопашковское и Кугоейское). Поступали жалобы по маршруту на хутор Сборный, в Кугоейскую. Мы рассмотрели эти обращения и внесли изменения в расписание, сейчас автобус туда ходит. На сегодняшний день прорабатывается вопрос открытия маршрута выходного дня Шевченковское – Крыловская. Чтобы он стабильно работал, он должен быть востребован и окупаем. Совместно с администрацией поселения на сходах граждан определяется потребность у жителей в этом маршруте. Скорее всего, для него будет предложена система проездных билетов по той же цене, что и в будние дни.
Услуги по предоставлению льготного проезда оказывает только муниципальный перевозчик. На маршрутах работают еще несколько водителей, не имеющих договоров с администрацией. Они льготные талоны не принимают и своей деятельностью наносят вред муниципальным перевозкам в целом. Обращаюсь ко всем жителям района с просьбой пользоваться услугами только официального муниципального перевозчика и уточнять при посадке в транспорт возможность льготного проезда. В случае возникновения проблем с транспортом просьба обращаться по тел. 31-2-81.
Все это хорошо, но сколько же можно определять потребность жителей в том или ином маршруте? Им нужно было ехать вчера, нужно сегодня, завтра. А на остановках даже расписания маршрутов нет, как это было раньше, и что, по идее, перевозчик должен был сделать в первую очередь, чтобы старики и женщины с детьми не ждали под палящим солнцем, когда придет автобус и придет ли он вообще.
О. Федина.