Новости

Верните нашу мышку!


Здравствуйте, редакция газеты «Авангард»!

Слезно прошу опубликовать мое письмо. История моя такова…

1 сентября 2015 года наша кошка родила шестерых котят. Прокормив их два дня, она от них отказалась. Котята были обречены… Смотреть на то, как они будут умирать от голода, мы, конечно же, не могли. В большой таз тут же положили старое детское одеяло и мягкие тряпки, установили над тазом обогревающую лампу и начали борьбу за их выживание.

Котят мы кормили детской молочной смесью, теплым молоком с добавлением сахара и желтка, затем жидкой манкой. Ели котята каждые 2,5-3 часа, ночь не была исключением. Мы не уходили и не уезжали из дома надолго, просыпались ночами, готовили смесь и, вооружившись пипетками, кормили наших малышей, меняли им подстилку, следили за температурой воздуха.

Потом наши «кнопочки» открыли глазки. Мы были рады, наша первая победа! Так прошел месяц. Крошки росли, набирали вес, мы задумывались о том, как же раздать такую армию котов! Но, видимо, слишком рано озадачились этим вопросом. Наши котята заболели. На их крошечных телах появились очаги лишая, затем малыши облысели. Начался новый этап нашей борьбы с природой. Мы, конечно, понимали, что если кошка отказалась от своего потомства, то вероятно она на уровне инстинктов знала, что они слишком слабы для жизни. Но не могли мы иначе! Не могли! Не могли развернуться и уйти, бросить их, ждать их гибели. Теперь два раза в неделю мы возили котят в ветклинику станицы Павловской на осмотр и уколы. Там нам объяснили, что заболевание носит иммунодефицитный характер вследствие искусственного вскармливания. Мы тратили силы, время и средства на лечение и выхаживание котят, но не сдавались! У одних болезнь прогрессировала, от других отступала.

Я была на последнем месяце беременности и, наверно, еще поэтому особо остро переживала все происходящее. Мы не смогли выходить их всех… осталось двое. Для нас это были не просто котята, а полноценные члены семьи. В октябре у меня родилась дочь. Вернувшись из роддома через две недели, я обрадовалась тому, как они выросли. Но болезнь не отступила, добавились проблемы с пищеварением, мы несколько раз в день обрабатывали котят мазями, давали бифидобактерии.

Они росли. Мы выбрали им клички – Мишка и Мышка. Эти двое – брат и сестра – всегда были вместе, за что и получили прозвище «неразлучники». Если кто-нибудь из них наигравшись засыпал в укромном уголке, другой громко мяукал-плакал от тоски, но, отыскав родную пропажу, тут же сладко засыпал рядом. Наши крохи росли очень ласковыми, считавшими своими родителями людей. Но и теперь, семь месяцев спустя, к нашим котятам нет-нет да и возвращалась старая напасть, с которой мы научились справляться.

Весной они узнали, что такое улица. И так как мы живем на улице Орджоникидзе близ стадиона «Юность» (место очень проходимое), то скоро увидели, сколько умиления у окружающих вызывают наши Мишка и Мышка. Многие просили отдать им котят, но, конечно же, мы отвечали отказом. Чтобы никто не подумал, что котята бесхозные, мы им купили ошейники – зеленый и красный.

И вот теперь вечером 11 мая Мышка пропала… боясь того, что она попала под машину, мы обошли дороги около нашего дома, но следов трагедии не обнаружили. В голову приходит только то, что проходившим мимо людям понравилась наша кошечка и они унесли ее с собой. Мишка плакал несколько дней – звал ее…

Я очень прошу: верните нашу Мышку! Принесите, подбросьте во двор, как угодно! Пожалуйста!

Если все же редакция газеты решит напечатать мое обращение, то я буду бесконечно благодарна! (на снимке Мишка и Мышка, сейчас они уже крупнее, но мордашки ничуть не изменились).

А. Булавина, ст. Крыловская.

Предыдующий материал «
Следующий материал »