Новости

Есть радиоточка – должен быть и интернет?


В начале февраля к нам в редакцию поступила первая жалоба от пенсионерки – жительницы ст. Крыловской: мол, пошла платить за радио и телефон, оказалось, что повысилась цена за радиоточку. В два раза. Раньше платили 78 рублей, а стало почти 150. Вроде, казалось бы, небольшие деньги, но это смотря для кого. То, что у нас в стране на все растут цены, люди уже привыкли: так и ждешь каждый день какого-нибудь «сюрприза» от продавцов и поставщиков услуг. Но все-таки, в конце-концов, мы же имеем право и отказаться от услуги или товара, если цена нас не устраивает! А так получается – все по факту, хочешь-не хочешь – плати по новому тарифу. «Почему ж нас по тому же радио не предупредили или в газете объявление не напечатали?» – справедливо возмущается клиент ОАО «Ростелеком». Мы задали тот же вопрос в местном узле связи – нас перенаправили в пресс-службу краснодарского филиала компании. Пока корреспондентов три недели вежливо кормили «завтраками» в виде будущего письменного ответа, в редакцию стали поступать все новые жалобы от пенсионеров. В итоге пресс-секретарь краснодарского филиала ОАО «Ростелеком» Вера Каверга сообщила, что «уведомление о повышении тарифов было опубликовано на официальном сайте компании за 10 дней до вступления в силу тарифа, то есть, как и положено по закону, – информация донесена до потребителей через официальные СМИ». А почему не по радио? Получается, если вам 70-80 лет, это не отговорка, чтоб не иметь дома интернет. Так что, если у вас есть дома радиоточка, почаще заглядывайте на официальный сайт – вдруг снова тариф поднимут.

В ситуации разбиралась Ю. Яковенко.

Предыдующий материал «
Следующий материал »