Весна – время цветения, обновления, время сделать свой дом, двор, станицу уютнее и красивее. На рынках особенно оживленно на «цветочных базарах», хозяйки выбирают, чем и как они украсят свои клумбы…
Но есть особый разряд хозяек, которые не хотят тратиться. Зачем? Ведь перед выходными коммунальщики хорошо поработали на улице Орджоникидзе (Крыловская), на клумбах появилась яркая петуния – выбирай какую хочешь! Тюльпаны цвет набрали, а они на центральной улице тоже не абы какие высажены… Выбирай, какой тебе цветок по нраву, а главное – все бесплатно! Выходные прошли, и на клумбах появились первые «проплешины», хозяйки постарались. Хотя правильнее сказать – воры, если уж все называть своими именами. На работы по озеленению станицы тратятся немалые деньги – это деньги, которые жители платят в виде налогов. То есть получается, что человек, который копает цветочки на улице, бессовестно ворует у каждого из нас. И если совесть его спит (или ее нет совсем), должен быть какой-то механизм, чтобы находить и привлекать таких людей к ответственности.
Еще одно место, посмотрев на которое можно сказать: «Да, выходные прошли…» – это центральная площадь перед администрацией района. В прошлом году мы неоднократно писали, что молодежь здесь позволяет себе лишнего. И если учесть, сколько заметок в рубрику «Зацепило!» поступало нам от жителей, можно сделать вывод, что все это от безнаказанности. Вот и снова жители близлежащих домов, которые гуляют здесь с детьми, возмущенно обсуждают, что кто-то уже поднял руку на «Районную Доску почета» – начали гнуть металлические рамки и выворачивать фотографии. Хорош почет! Если на центральной площади можно так себя вести, можно отдохнуть, побросав тут же пивные бутылки, окурки, мусор, и тебе ничего за это не будет, что тогда говорить о других местах?
Неужели ничего нельзя сделать? Неужели все, что нам остается, развести руками и сказать: «Выходные прошли, подсчитаем убытки». Или все же руководство РОВД в «путевые листы» сотрудников патрульно-постовых служб впишет красным по белому: площадь перед администрацией района!
М. Семенова.