После публикации статьи «Крыловский огородник против» в редакции вновь раздались звонки с вопросами. Появились они и на нашем сайте. Например, Л. Ксенз спрашивает: «Когда же наконец МУП «Водоканал» организует систему платежей за воду через банки или почту?»
Директор предприятия Г.В. Зуб ответил, что этот вопрос разрабатывается, но платить в банках по квитанции за потребленную воду можно и сейчас. Но пока договор с ними не заключен, работники банков берут за услугу определенный процент. Заключение договора планируется на следующий год.
Вера Ивановна из Октябрьской возмущалась требованием контролера покупать водомерные счетчики только в одном магазине поселения, с предоставлением чека.
Геннадий Владимирович ответил, что счетчик человек может приобрести в любом магазине, хоть в Москве или Санкт-Петербурге. Главное, чтобы он соответствовал требованиям стандарта. Что касается требований контролера, руководитель предприятия ответил:
– Если такое было, приезжайте ко мне, пишите заявление и будем разбираться.
По-прежнему наших читателей волнует качество воды, но больше – ее отсутствие. Даже в дождливую погоду жители трехэтажек ее не видели. «Когда же мы перестанем, заходя в кухню или ванную, спотыкаться о пятилитровые бутылки с водой?» – спрашивает посетитель сайта из Крыловской. Он же интересуется, когда будет установлена «наша» водонапорная башня на углу улиц Войкова и Жлобы?»
Руководитель «Водоканала» ответил:
– Как только будет заключен договор с Крыловским сельским поселением на установку башни и сделана предоплата, работы будут выполнены. Все зависит от них.
Кроме того, поступают жалобы на нехватку воды, которую поставляет «Родник Кавказа». Несмотря на проливные дожди, часть жителей микрорайона Заречье воду получали лишь в ночные часы. То ли люди заготавливали ее впрок, то ли качали налево – работники предприятия лишь разводят руками и, чтобы не платить за непоставленную воду, советуют ставить счетчики.
Но это не все проблемы, которые поднимают наши читатели. Вот еще одна:
– Сейчас нас обязуют ставить счетчики на систему водообеспечения в частных домах. Для решения этой проблемы многим жителям четвертого отделения Новосергиевского поселения необходима помощь главного инженера МУП «Водоканал». У него приемные дни – понедельник и среда. А у нас автобус ходит по вторникам и четвергам. Но в эти дни главный инженер «Водоканала» с приехавшими к нему людьми даже разговаривать не стал. И что же нам теперь, такси нанимать, чтобы попасть на прием?
О. Леонова.