[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Ваши пожелания! » Ваши пожелания » В страничку "Светофор"
В страничку "Светофор"
Дата: Четверг, 2010-05-27, 14:26 | Сообщение # 1

Ранг: Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщения: 3

Награды:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечаний нет
Статус: Offline

Статус сообщение:
Здравствуйте, уважаемая редакция! Очень приятно, что у Вас теперь есть WEB-версия в интернете, это очень удобно, спасибо Вам!
Пишу я вот по какому поводу: В номере 63 от 25 мая 2010 года, на страничке "Светофор" для автомобилистов Вы опубликовали статью "За "Ксенон" можно лишиться прав". Дело в том, что разьяснения, данные в ГИБДД, на основе которых написана статья, в корне неправильные и содержат грубейшие юридические ошибки. На самом деле никакого запрета нет, а действия сотруднков ГИБДД (если таковые имеют место быть) - незаконны. Более того, уже составлен проект нового техрегламента, в котором отсутствуют спорные требования, об условиях эксплуатации ксеноновых источников света на автомобилях. Если это возможно, я хотел бы написать опровержение этой статьи (разумеется оргументированно, с приведением всех ссылок на действующие законы и нормативно-правовые акты), а так же могу написать, что действительно необходимо знать автомобилистам об использовании ксенона, т.к. я очень плотно занимаюсь этим вопросом. Скажите пожалуйста, возможно ли это?
 

Дата: Четверг, 2010-05-27, 14:36 | Сообщение # 2

Ранг: Сержант
Группа: Администраторы
Сообщения: 12

Награды:
За создание сайта Бронзовая медалька за 10 сообщений
Награды: 1
Репутация: 1
Замечаний нет
Статус: Offline

Статус сообщение:
Спасибо, что посетили наш сайт, что внимательно читаете нашу газету!
Ждем от вас материала!
 

Дата: Пятница, 2010-05-28, 01:37 | Сообщение # 3

Ранг: Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщения: 5

Награды:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечаний нет
Статус: Offline

Статус сообщение:
Ксенон должен быть ликвидирован с блок фар, предназначенных для ламп накаливания. Это опасно для других участников движения. Тем более, регламент, согласно которому ксенон признан в "не своих фарах" еще не вступил в силу, а с 11 года будет в действии в полной мере. Тем более на ряду с последними событиями(закрытие 21 из 28 стационарных постов ДПС в Краснодарском крае) власти пообещали снабдить полномочиями сотрудников мобильных групп фиксировать нарушения за неправомерное использование несоответствующих устройств (газоразрядные лампы). Причем с юридической точки зрения подкапаться будет невозможно. Так что все дружненько ставим себе галогенки и радуемся жизни.
 

Дата: Пятница, 2010-05-28, 11:41 | Сообщение # 4

Ранг: Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщения: 3

Награды:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечаний нет
Статус: Offline

Статус сообщение:
saddam109, Ксенон должен быть установлен грамотно, тогда все вопросы о безопасности его использования отпадут. А попытки борьбы с применением статьи 12.5 ч. 3 юридически неправомерны, т.к. И цвет И режим работы фар не нарушается. Не забываем так-же о том, что проверять техническое состояние транспортных средств на дороге (в том числе тип и соответствие применяемых в фарах источников света) имеют право лишь сотрудники технадзора, а не рядовые инспекторы ДПС. Сомневаюсь, что все мобильные группы будут укомплектованы сотрудниками технадзора. Кроме того, если даже пытаться расширенно трактовать статью 12.5 ч.3, мол "применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы", то под несоответствием режима работы следует понимать несоответствие светораспределения по контрольным точкам ГОСТу, а это невозможно доказать "на глаз", без соответствующих замеров с применением технических средств контроля. Или у нас инспекторы ДПС "на глаз" будут определять, мол: "У вас паразитная засветка на столько-то процентов превышает норму, вы создаете аварийную ситуацию". Но даже в случае инструментально доказанного случая несоответствия светораспределения ГОСТу, к ответственности привлекают совсем по другой статье. Так что любой грамотный юрист развалит дело "на корню"... Удачи!

P.S. А новый техрегламент вступает в силу в сентябре этого года, а не в 2011 г.

Сообщение отредактировал Pavel_K - Пятница, 2010-05-28, 14:02
 

Дата: Воскресенье, 2010-05-30, 00:44 | Сообщение # 5

Ранг: Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщения: 5

Награды:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечаний нет
Статус: Offline

Статус сообщение:
Pavel_K, так вот ксенон должен быть установлен в линзованную фару с электро авто -корректором, омывателями, причем стекло фары должно быть не рефленым, а прямого пропускания света (пока для большинства авто подобные конструкции может предоставить только КНР с соответствующим качеством) при всех других самопалах - приведет к неправильному формированию светового пучка, что в последствии окажется ослепительным эффектом для водителейвстречных авто, а это прежде всего неуважение, таких "ксеноновых водил" надо гнать с дороги. По поводу правовой стороны - как и обеещали краевое МВД будут ещемесячно проводится план-перехват типа "антиксенон" или "антитонировка", во время проведения которых не исключено присутствие и сотрудников технадзора. Тем более гаишник имеет право попросить( на законныых основаниях во время проведения спецопераций ) открыть капот, а там блоки розжига, подключенные к фарам, и лампы... ксеноновые, фотофиксация и пряммиком в суд.

Сообщение отредактировал saddam109 - Воскресенье, 2010-05-30, 00:45
 

Дата: Воскресенье, 2010-05-30, 08:51 | Сообщение # 6

Ранг: Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщения: 3

Награды:
Награды: 0
Репутация: 0
Замечаний нет
Статус: Offline

Статус сообщение:
saddam109, Я сам за грамотную установку ксенона, однако во многие фары НОРМАЛЬНЫЙ ксенон ставится без всяких проблем, и светотеневая граница ближнего света укладывается в рамки ГОСТа, там же, где этого не удается добиться, помогут линзованые модули и полировка стекла для снятия рефлености. У кого руки растут не из причинного места, без проблем осилят этот объем работ, так же как и установку дополнительных приблуд в виде автокорректора и омывателя. Меня больше интересует правовой вопрос. Вы наверное юрист или работаете в органах, раз так осведомлены о планах ГАИ? Тогда, внимание, ВОПРОС: Приведите мне нормативно-правовой документ, в котором дается определение того, что под понятием "режим работы фар" подразумевается "совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий". Я подскажу, этого определения нет нигде, в том числе и в ГОСТ Р 51709-2001, которому "подчиняется" световое оборудование транспортных средств. Впервые это определение было озвучено в "Разъяснении" ГИБДД по поводу ксенона. А ГИБДД является исполнительной ветвью власти, и расширенно трактовать какие-либо положения не имеют никаких прав, следовательно их "разъяснение" - не более, чем бумажка. И что мы имеем в итоге? Цвет огней фар соответствует стандарту (белый)? Да! Режим работы постоянный (не проблесковый)? Да! (Другого трактования понятия "режим работы" ЗАКОНОДАТЕЛЬНО нигде не установлено) И где тут нарушение, предусмотренное статьей 12.5 ч.3 ?

Сообщение отредактировал Pavel_K - Воскресенье, 2010-05-30, 12:51
 

Форум » Ваши пожелания! » Ваши пожелания » В страничку "Светофор"
Страница 1 из 11
Поиск:

352080, Краснодарский край, Крыловский район, станица Крыловская, улица Ленина, 27. 8(86161)31-7-76


Главный редактор
Астахова Светлана Леонидовна 8(86161)31-7-76

Главный бухгалтер Медовник Галина Алексеевна


Корреспонденты:

Кайдаш Ольга Николаевна 8(86161)31-1-41

Яковенко Юлия Эдуардовна 8(86161)31-9-31

Любченко Марина Владимировна 8(86161)31-9-31


Рекламный отдел: Дубина Александр Витальевич 8(86161)31-6-51


Электронная почта:
  1. avangard-23@mail.ru (Редакция)
  2. my_ilia@mail.ru (Администратор сайта)
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

© 2017 «Редакция газеты «Авангард»
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru